Ежедневно по всему миру совершаются тысячи авиарейсов и пассажирских перелетов. Люди летают по своим делам, по рабочим вопросам, к друзьям, родным или просто на отдых. Данная статья расскажет вам интересные факты об авиаперелётах, ответит на ряд вопросов, которыми задаются, я думаю, многие из тех, кто выбирает авиатранспорт. Итак...
Самые задаваемые вопросы об авиаперелётах
-
Почему при посадке и взлёте самолета у пассажиров рейса закладывает уши?
Тут все просто: так как нормальное давление в барабанной полости нашего уха должно быть равно атмосферному, то при полете оно сталкивается с возникновением разницы давлений.
Таким образом происходит сдавливание перепонки и мы ощущаем так званую «заложенность» в ухе, а также звон и другие шумы.
Для того, чтобы быстро прийти в норму и при этом нормализовать слух необходимо сделать несколько глотательных движений ртом.
-
На борту: выключаем телефоны и пристегиваемся, почему и зачем?
В случае с ремнями, первостепенно встает вопрос о вашей безопасности, а также снижения возникновения травмоопасных ситуаций, как например при возникновении турбулентности или при посадке самолета.
А вот телефоны следует выключать для того, чтобы не возникали помехи в работе приборов самолета и это не мешало пилотам выполнять свою работу качественно и без угроз для их жизни и жизни всех пассажиров.
-
Турбулентность: скрытая опасность или глупые предрассудки?
Входя по трапу на борт, а также уютно устроившись на своем месте, многих пассажиров не покидает один вопрос: «грозит ли им опасность в случае попадания самолета в зону турбулентности?».
Это извечный страх любого неопытного путешественника, поэтому спешу вас заверить в том, что вам ничего не грозит. Главное быть пристегнутым в такие моменты. Тогда даже возможность возникновения легкой травмы или ушиба сводится до минимума. Всё-то лишь стоит переждать, пока самолёт вылетит из зоны турбулентности и его перестанет трясти.
-
Момент взлета или посадки самолета: почему нужно открывать шторки иллюминатора?
Бортпроводники обычно информируют пассажиров о необходимости поднятия шторок иллюминатора, а всё потому, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации или аварийной посадки глаза пассажиров таким образом намного быстрее адаптируются к солнечному свету или в случае возникновения проблем ночью — к темноте.
А это гарантирует соблюдение с их стороны спокойствия, сосредоточенности внимания и готовности к соблюдению необходимых правил при эвакуации с самолёта.
К тому же самим бортпроводникам намного легче ориентироваться в происходящей ситуации за бортом.
-
Полет на автопилоте? Где правда, а где вымысел?
В этом случае правда состоит в том, что полет не полностью происходит в режиме автопилота, летчики вручную поднимают самолет в небо, а уже набрав высоту выставляют этот удобный режим.
Однако стоит отметить, что даже в этом режиме пилоты не перестают ежеминутно контролировать работу датчиков и всех систем, задавать маршрут и высоту.
-
Как получается, что самолеты не врезаются друг в друга на высоте и в кромешной тьме ночного неба?
Такой налаженной работе помогает наличие у каждого самолета и экипажа персонального маршрута и курса, а также неустанная работа и регулировка качества и времени полета со стороны авиадиспетчеров.
Немаловажную роль в этом вопросе играет и специально выработанная для полетов Система предотвращения столкновений, которая помогает разводить самолеты и сохранять сотни человеческих жизней.
-
Почему пилоты блокируют дверь в свою кабину изнутри?
Безусловно, это делается из соображений безопасности и во избежание нахождения посторонних лиц в кабине, а также рядом с системами управления самолетом.
Бортпроводники попадают внутрь через введение специального кода, который разблокировывает вход, этот код командир узнает каждый раз перед самым рейсом и полетом.
-
У пилотов строгий дресс-код, а также требования к внешнему виду. Так ли это?
Да. Вы не встретите ни одного пилота, у которого был бы пирсинг, модная сегодня, борода или не менее трендовые — усы.
Это всё опять же делается из соображений безопасности, ведь в случае необходимости дань моде может помешать пилоту правильно и своевременно надеть кислородную маску.
-
Второй круг или почему самолеты делают ЭТО!
Довольно часто можно услышать о том, что самолет вынужден пойти на второй круг полета или посадки, однако, это не говорит о возникшей опасности или неисправности машины.
Такие события могут возникнуть по разным причинам, даже сильный ветер, обилие осадков или неготовность посадочной полосы могут вынудить пилотов предпринять такой шаг.
-
Пилоты тоже едят во время полёта?
Да. Не только пассажиры имеют возможность перекусить во время полета, пилоты также обедают или ужинают.
Но тут есть небольшая особенность: пилоты никогда не едят одинаковый набор продуктов или порции, потому, чтобы избежать возможности одновременного отравления и потери управления самолетом.
-
Попадание молнии в самолёт. Насколько это опасно?
Если во время полета ваш самолет настигла непогода и существует возможность попадания в него молнии, не стоит переживать.
На самом деле молния попадает в самолеты очень часто, однако это не отражается на полёте и работе систем управления и остается незамеченным пассажирами.
-
Почему спешат при посадке забрать выданные пледы?
Часто ли вы задавались вопросом, почему милые и улыбчивые стюардессы так и норовят побыстрее отобрать у вас выданный плед при посадке?
Тут опять всплывает вопрос вашей безопасности.
Любые пледы и покрывала в случае эвакуации могут не только помешать ее спокойному протеканию, но и лишний раз подвергнуть пассажира травмоопасным ситуациям.
Да, и если говорить откровенно, бывает, что пледы покидают борт самолета вместе с пассажиром, когда «по неосторожности», а когда благодаря их забывчивости.
-
В какую очередь лучше вставать в аэропорту?
Как правило, аэропорт — это многочисленные очереди, начиная от стойки регистрации и заканчивая паспортным контролем перед непосредственной посадкой на борт. А так как большинство людей в этом мире относятся к правшам, то их интуитивно тянет в эту сторону, что помогает любителям направления «влево» сэкономить время и проходить все аэропортные процессы значительно проще.
-
Хвост самолета — лучшее место?
Как оказывается, да. Опытные путешественники знают хитрый лайфхак, который заставляет их практически бороться за места в хвосте самолета.
А все потому, что лучший сервис во время перелета ожидает именно владельцев этих на первый взгляд неудобных мест.
Крупные и солидные авиакомпании учат своих бортпроводников не только обслуживать, но и реагировать на просьбы пассажиров хвостового отсека намного быстрее.
-
Что позволяет ранняя регистрация на рейс?
Зарегистрировавшись заранее, вы имеете возможность выбрать и
Надеюсь, что всё то интересное об авиаперелётах, что мне удалось для вас собрать и выбрать, не только поможет вам лучше понимать весь процесс полета, но также в дальнейшем позволит избежать проблем, недоразумений и превратит ваши путешествия в комфортные и приятные часы.
Хорошего отдыха и приятных перелетов!
Кстати, дорогие друзья, если у вас остались вопросы об авиаперелётах, путешествиях, много полезной информации вы можете найти ЗДЕСЬ.
Поделиться с друзьями: